Клуб Интеллектуального Фитнеса

суббота, октября 03, 2009

С Днём Рождения Сергея Есенина!


Считаю за честь родиться в один день с Сергеем Есениным, моим любимым поэтом. Творческий взгляд на мир отличает лидеров.

Считаю роскошью жить на рубеже двух веков и двух тысячелетий. Открывающиеся перспективы воодушевят и вас, творящих XXI век.

Считаю радостью делиться с людьми избытком ресурсов — материальных, душевных и духовных. Хочу поделиться и с вами.

Считаю счастьем служить людям. Говоря языком бизнеса, я инвестирую себя в тех, кто хочет учиться у меня.

Считаю привилегией учиться у всемирно признанных лидеров: Робин Шарма, Дон Файла, Адриан Вебстер, Ричард Брэнсон, сэр Джон Уитмор и других. Вы тоже можете иметь такую привилегию.

Считаю достижением возможность пользоваться качественными товарами и услугами, продвигаемыми новой экономической системой, за которой будущее. Это высокий уровень и яркий стиль жизни, доступный мне и вам.

Первые два пункта — то, что не зависит от меня, но мне это нравится.
Два средних пункта — то, что я получил и что хочется отдавать дальше.
Последние пункты — то, за счёт чего я это имею и можете иметь вы.

Опять же — какой я ЕСТЬ, что я ДЕЛАЮ и что я ИМЕЮ.

http://dmitry-beans.com
http://mlm.dmitry-beans.com

1 комментарий:

  1. Дмитрий, с Днем рождения тебя! Благословений во всем с преизбытком! Плодотворного развития бизнеса! Хорошей крепкой команды! С такими знаниями, которыми обладаешь, все получится!

    ОтветитьУдалить