Клуб Интеллектуального Фитнеса

суббота, ноября 14, 2009

Время — деньги?


А только ли на деньги можно обменивать время? Вопрос явно риторический и подразумевает наличие других возможностей. Вошедшее в поговорку сопоставление "время-деньги" — всего лишь частный случай.

Время само по себе для нас ценность. И сопоставить его можно с какой-либо другой ценностью. Обменивая его на деньги, мы вкладываемся в экономическую систему, как деталь в механизм. Во что же ещё мы можем вкладываться? Предлагайте варианты. Вот мои.

В детей. Каким будет мир, насколько он будет приятным, удобным и обеспеченным, зависит от того, что мы вложим в наших детей.

В учеников. Учителями мы можем быть не только по профессии, но и по жизни, порой и не замечая этого. Но для кого-то наши слова, действия, облик могут оставить весомый вклад в судьбе, неизгладимый след в душе.

В своё окружение. Его составляют те, с кем мы сталкиваемся, и то, с чем мы соприкасаемся. Помня о том, что мы оставляем после себя другим, мы смоожем внести более ощутимый вклад.

В себя. Ведь "я" — это фактически всё, что у меня есть: всё, что я получаю с рождением как потенциал, и всё, что я приношу к порогу смерти, его реализовав. То, какой есть я, формирует и то, что есть вокруг меня.

К этому и стремлюсь, обучаясь ценностям жизни. Есть модное ныне слово — коучинг. Хотя это и агрессивное заимствование в русский язык, в английском оригинале это невыразимо важное понятие (может быть, поэтому его и предпочли не переводить). И представляете, завтра в Москве проведёт тренинг основатель коучинга как направления, сэр Джон Уитмор! И он — один из моих учителей.

Событие хоть и рекламирую, но не приглашаю: туда попадают только лидеры в своей области. А вот учиться у него on-line по примеру моей команды — всегда пожалуйста!

http://dmitry-beans.com
http://mlm.dmitry-beans.com

1 комментарий:

  1. Дмитрий, у Вас хороший блог, принимайте нового читателя! А как Вы сделали часики??? тоже хочу - ведь время деньги) спасибо и удачи Вам!

    ОтветитьУдалить