Клуб Интеллектуального Фитнеса

среда, ноября 11, 2009

11 11


Сегодня одна из знаковых дат. Уже немного их осталось. Последней такой будет 11 декабря 2013 года. А время, говорят учёные, ускоряется. И вроде бы его у всех поровну. Почему же у нас его постоянно "нет"? Я на эту тему имею поговорку, когда сильно кому-нибудь нужен: "Времени нет, но найти его всегда можно".

Проблемы в связи с этим две.
1. Насколько эффективно мы используем своё время?
2. На что мы своё время обмениваем?

По поводу первой написаны горы книг по тайм-менеджменту. Я ещё все не перечитал, но какие-то крупицы своих знаний и опыта в этой обасти использую. А вот в отношении второй позволю себе озвучить некоторые мысли.

Традиционно мы обмениваем своё время на деньги. Одну ценность меняем на другую. Цель этого выглядит примерно так: иметь больше денег, чтобы иметь больше времени. Замечаете замкнутость круга? Беличье колесо (ну или крысиные гонки, тараканьи бега — кому как больше нравится). Уточним цель: иметь больше свободных денег, чтобы иметь больше свободного времени. Свободных денег — остающихся в руках после всех вынужденных выплат и обеспечения себя и близких всем необходимым (а лучше чуть больше) для жизни. Свободного времени — остающегося после всей рутины и обязательных действий, чтобы проводить его так, как мы хотим, независимо от довлеющих обстоятельств и внешних ограничений.

Что я могу сделать для того, чтобы Вы достигли этой цели?
А. Я могу дать Вам "рыбу" и Вы будете сыты, пока снова не проголодаетесь. Если расшифровать сравнение, я могу дать Вам денег (об условиях договоримся), и тогда Вы на какую-то часть шага приблизитесь к своей цели. Потом нужно будет вновь искать деньги, чтобы продвинуться ещё чуть-чуть.
Б. Я могу дать Вам удочку — и Вы сможете прокормить себя сами. Это означает, что я могу рекомендовать Вас знакомому работодателю или рассказать Вам о солидном месте работы. У Вас будет текущий источник дохода (может быть, в дополнение к уже имеющимся), чтобы сводить концы с концами.
В. Я могу научить Вас ловить рыбу, ведь это можно делать удивительно разнообразными способами, в каждом из которых имеются невероятно многочисленные тонкости, хитрости, особенности и условности. Кроме того, я проведу для Вас мастер-класс, организую тренинг, обеспечу пошаговое сопровождение, находясь всё время рядом. Это символизирует множественные источники дохода.

Это не абстрактные размышления, я действительно могу предложить Вам любой из трёх вариантов. Но Вы же видите, какой из них обладает явными преимуществами? Если интересно, то заходите в гости, напрашивайтесь в друзья и будьте готовы к тесному сотрудничеству — приятному, взаимообогащающему, долговременному.

http://dmitry-beans.com
http://mlm.dmitry-beans.com

3 комментария:

  1. Интересно узнать поподробней про следующую дату: 11-12-2013.

    Говорят 24-12-12 будет квантовый скачёк, а далее ясновидящие не видят ничего :)
    Даже Календарь племени Мая заканчивается в декабре 2012 и по Каляды Дару новая эпоха начинается..

    Я мне всё таки интересно, что будет 11 декабря 2013 в мой день рожденья. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я не про то, что там будет, а само сочетание чисел -- был же бум, что все хотели играть свадьбы 07.07.07. И тут получается 11.12.13. Просто последовательность, красиво. На самом деле можно изобрести и 22.11.33 -- 22 ноября 2033 года и что-нибудь ещё в этом роде...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень круто подвёл к дате 11.11!

    И очень хорошее предложение поступает в этот день!

    А ещё мы теперь все узнали когда день рождения у многоуважаемого специалиста и хорошего человека Павла Лапшина!

    ОтветитьУдалить