Клуб Интеллектуального Фитнеса

пятница, января 15, 2010

Окончательно наступивший


Первые две недели наступившего года ознаменовались несколькими тренингами от лидеров компании -- успешных предпринимателей, ведущих бизнес on-line и off-line.

4 января
«Как получить трэвел-чек на поездку на лайнере летом 2010 года»
«Как в течении нескольких месяцев построить большую команду партнеров по всему миру»
Новогодний праздник со Снегурочкой
Web-meet с руководством компании о глобальном видении на развитие

9 января
Антисеминар городской команды -- ненапряжный разговор за чаем в домашней обстановке: о жизни, о планах, о достижениях, о бизнесе, и снова о жизни.

12 января
Вебинар «Бизнес как игра в покер».

11-15 января
On-line тренинг «Я - профессионал» от коуча Натальи Галлямовой. Горжусь тем, что я часть её команды. В тренинге было всё: оперативное и точное выполнение заданий, самоанализ, неспешное приятное общение, признание достижений друг друга, непременные домашние задания, и даже снежки и снеговики! Ценность, которую начал формировать у меня этот тренинг, -- осознание важности ежедневных действий, пусть мелких, но эффективных. Становится видно команду -- как целое и каждого в отдельности -- и себя как её составляющую. Из этого складывается моя ответственность: если я колесо, то моя задача -- не тормозить. Приятно ощущать поддержку строгого наставника и доброжелательных партнёров. Вот это и есть место постоянной подпитки, получения воодушевления, поддержания энтузиазма, осознания серьёзности бизнеса, понимания глобальности видения и реализации ответственности за дело -- своё, наставника, команды, компании.

А во второй половине января --
Я даже не могу найти слова, чтобы описать тренинги и людей, которые будут их проводить! А самое главное, что они позволяют мощно развивать своё дело тем, у кого оно уже есть (каким бы оно ни было), а у кого нет -- помогают интенсивно начать.

Хотите в такую команду?

--
Создайте своё дело, даже если пока нет денег.
http://dimitry.incomesystemonline.com
http://richwithme.com/dimitry
http://mlm.dmitry-beans.com
http://dmitry-beans.com

1 комментарий:

  1. Дима, рада за тебя! Много полезного нахожу в твоих постах! Используй свои Сильные стороны на благо себе и людям!

    ОтветитьУдалить